Как правильно выбрать автосервис

12 ноября

Стали обладателем автомобиля? Поздравляем!

Но теперь у Вас появятся и дополнительные заботы. Помимо трат в виде страховки и бензина, придется периодически раскошеливаться и на автосервис. И тут главное – не сэкономить в убыток качеству и не переплатить лишнего. Поэтому учимся выбирать автосервис с надежными профессионалами. Вот основные пункты, на которые всегда следует обращать внимание.
 Гарантия

Хороший автосервис всегда предложит гарантию на услуги и запчасти сроком не менее 6 месяцев. Это дает дополнительную уверенность в том, что если услуга будет выполнена некачественно (а человеческий фактор никто нигде не отменяет), то вы будете иметь законное право требовать доработку. Все гарантийные обязательства должны быть прописаны в заказ-наряде.

Опыт

Вряд ли вы согласитесь пойти на серьезную операцию к хирургу, который работает всего ничего. Также и с автосервисом – долгое время работы говорит о том, что у компании накоплен достаточный опыт с клиентами.  Можно пробить в Интернете регистрацию предприятия или ИП. Если сервис работает давно, а ООО зарегистрировано недавно – это повод усомниться и отказаться от услуг подобного сервиса.  Чем это может быть чревато? Вы сделали услугу в одной фирме, у вас случилась поломка по гарантии, вы возвращаетесь на то же место – а юридические лица уже не совпадают, и в помощи вам отказывают.

Документация

После дефектовки автомобиля сервис должен четко заполнить смету, учитывая все скрытые повреждения. В ней также должны быть прописаны сроки работ.  Если автосервис, не видя вашего автомобиля, сразу накидал примерную стоимость работ – с ними лучше попрощаться и поискать более грамотных работников.

Отзывы

Да, мы знаем, что отзывы на сайте могут быть купленными. Но обращать внимание на положительные отзывы не стоит.  Если человеку оказали реально плохую услугу – поверьте, он не поскупится на слова и обязательно оставит «развернутый ответ». Но и в него вчитываться не нужно. Так зачем же читать отзывы? Чтобы посмотреть, как на них реагирует сам сервис. Если извиняется и предлагает решить проблему – то к такой компании можно приглядеться.

 Состояние

Если вы определились с сервисом, куда хотите обратиться, не поленитесь предварительно просто заглянуть в него и оценить состояние. Обратите внимание, как хранят свои инструменты рабочие, есть ли у сотрудников спецодежда, спросите, используют ли в сервисе спецчехлы для машины во время работы.  Чистота и культура всегда выдают только ответственных работников. 

Посмотрите в нашей рубрике "Партнёры" раздел "Автолюбителям".

Если Вы уже являетесь абонентом Алтайского филиала Ростелекома, то достаточно получить карту лояльности по одному из удобных Вам адресов и предъявить ее при покупках у партнеров программы.

Как получить скидки?

Все, что нужно, - быть абонентом Алтайского филиала Ростелеком.

Стать абонентом